Если вы хотите разобраться с рекламным кабинетом, настраивать таргетированную рекламу и получать заказы самостоятельно без помощи таргетолога, при этом экономить на ежемесячной услуге таргетолога ~ 150-300 долларов в месяц то вы в правильном направлении.
Особенность этой программы - это не просто теория. Все действия, настройки, тесты мы делаем прямо в вашем рекламном кабинете, на практике изучаем все что прописано в программе и уже во время обучения получаем первые результаты.
Это услуга 3 в одном:
- вы нанимаете таргетолога на все время обучения
- получаете исчерпывающую информацию по рекламе вашего направления
- после обучения получаете месяц дополнительной поддержки и закрытие всех появляющихся вопросов при дальнейшей самостоятельной работе.
На индивидуальное обучение ко мне приходили фотографы с уровнем в таргете "умею запускать через кнопку продвигать" а уходили с результатом до 3х договоров за первую неделю после программы. Отзывы можно почитать в моем профиле Instagram.
Занятие 1
Подготовка профиля к приему трафика. Добавляем в шапку, ленту, закрепленные истории "фишки", которые помогут улучшить результативность рекламы. Обновляем пакеты услуг, обсуждаем все детали, как грамотно составить, чтобы чаще и больше покупали. Убираем слабые места, ставим акцент на сильные. Выстраиваем правильную цепочку "касаний" клиента с вашим профилем
Занятие 2
Самый важный блок, максимально сильно влияющий на эффективность таргетированной рекламы. Разберемся какие офферы и макеты работают а какие просто всем нравятся. Разберемся как создавать макеты, которые выполняют сразу несколько функций. Поймем как совмещать оффер и макет. По макетам пройдем весь путь от выбора правильных, работающих на вас фото/видео, до создания и экспорта и загрузки в рекламный кабинет. Расскажу, покажу основные программы, фишки, фразы, дополнительные сервисы. Все чем пользуюсь сам. Большинство сервисов бесплатные. Внедрим в ваш Instagram некоторые приемы, которые существенно повысят результативность рекламы. + дам дополнительные общие рекомендации для повышения конверсии
Занятие 3
Интерфейс ФБ. Кабинеты, аккаунты, связи. Расскажу, покажу, нарисую простую схему что с чем должно быть связано, и настроено. Научу работать с обновлениями интерфейсов. Наведем порядок в вашем профиле, все настроим, создадим, привяжем. Результат - ваш кабинет позволяет пользоваться всеми возможностями и максимально защищен от блокировок и вас уже не пугает этот сложный и запутанный интерфейс.
Занятие 4
Правила рекламной деятельности. Пройдемся по основным ошибкам которые допускают и из-за которых прилетают «беспричинные» блокировки. Расскажу что можно а что нельзя делать чтобы не спровоцировать "проблемы". Сделаем необходимые настройки и расскажу какие дальше действия необходимо делать чтобы минимизировать вероятность блокировок.
Занятие 5
Аудитории. Создание аудиторий для показов(на таргет и на ретаргет). Создание аудиторий для исключений. Их взаимосвязь и влияние на стоимость показов. Способы создания, использования, сохранения, исключения и т.д. Определение бюджета для рекламной кампании
Занятие 6
Три основные стратегии продвижения через таргет + 1 дополнительная, усиливающая любую из основных трех. Начнем с теории и затем по всем стратегиям на практике покажу настройки от самого начала до конца, объясню каждую кнопочку и действие.
Особенности и нюансы настроек для каждой цели и стратегии. На этом этапе мы уже настроим вашу рекламу, под ваше направление.
Занятие 7
Аналитика основных показателей по действующим рекламным кампаниям. За какими показателями следить важно а какие стоит упустить. При каких условиях нужно останавливать или перезапускать кампании. Расширенная аналитика для более детального понимания всех показателей, благодаря которой появится возможность оптимизации настроек для улучшения показателей и существенной экономии рекламного бюджета.
Занятие 8
Анализ рекламы конкурентов. 3 самых удобных способа.
Рекомендации по дополнительным действиям в связке с таргетом, позволяющим получать больше договоров и меньше тратить на рекламу.
Закрепление по всем сложным моментам которые захотите повторить или расширить зания.
Закрытие всех вопросов. Повторяем, закрепляем до тех пор пока все не станет понятным. Я заинтересован в вашем результате и не даю информацию просто чтобы провести урок.
Составление стратегии для дальнейшей работы.
Рекомендации по рекламным активностям в зависимости от сезонности.
- Гибридная настройка таргетированной рекламы.
Есть простая настройка с кнопки "продвигать" и есть профессиональная настройка через Ads manager. У первого и второго варианта есть свои плюсы и минусы. Гибридная настройка позволяет совместить все плюсы из этих двух методов и взять от рекламы максимум. Этот способ срабатывает не у всех, но если заработает, вы будете очень удивлены его результативности.
2.После обучения вы получаете месяц поддержки повсем возникающим вопросам при дальнейшем самостоятельном ведении рекламы.